Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 23:54   Сообщение #5007
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Зимой действительно лучше прогревать движок после каждого пуска. По часу не надо. При выключенной печке достаточно поработать 10мин на ХХ.
Это только,если хочешь сесть в теплую машину,а больше не за чем.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Ребят, такая же проблема, крутит и не заводится, но сегодня после работы решил по дольше стартер покрутить и о чудо машина завелась! Крутил секунды 3. Какие предложения на счет этого, что такое?
Ничего. Просто надо изначально было держать подольше. Что мешает-то?? Зимой это нормально крутить стартер чуть дольше,чем летом.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
что такое?
Что такое?? Масло думаешь 5W не густеет?? Все равно гуще,чем в прогретом двигателе!

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
ты можешь передать своими словами?
Что,гост объяснить??

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если при -20 и ниже машина не заводится, то ОД имеет право послать вас на .............., так что кто утверждает, что он купил машину не для того что бы в ней разбираться, а для того что бы ездить, готовьтесь по 2 вариантам. Или платить, или рукава закатывать.
Я щас езжу на Акценте 2002 г.в. Машина из Канады. Вот она для них почему-то ОООЧЕНЬ хорошо адптирована. Пробег 265.000 км.
Во-первых она заводится.
Во-вторых теплый воздух начинает дуть минуты через 3!!!!
В третьих. Подогрева сидений там нет,но они чем-то видимо покрыты под чехлами,что на них тепло сидеть даже в тонких джинсах(это уже друзья мои отметили).
Далее. Машина утепленная!
...................................
Неужели в России климат считается мягче,а??? Что за пренебрежительное к нам отношение?? Думают,что поставили АКБ увеличенной мощностит,увеличили клиренс и угол зажигания раздвинули и все??

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Во-вторых теплый воздух начинает дуть минуты через 3!!!!
Температура двигателя поднимается на глазах. Такого быстрого прогрева я в жизни не видел!

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Так бы и писали на ценнике и в договоре купли - продажи "при ниже - 20 градусов эксплуатация не возможна"
Ага. И приписка. Эксплуатация без автоподогрева невозможна!
Мне они так и заявили год назад. Если,говорят, у вас нет системы прогрева(любой),то мы ответственности не несем за незапуск.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Так бы и писали на ценнике и в договоре купли - продажи "при ниже - 20 градусов эксплуатация не возможна"
Ага. И приписка. Эксплуатация без автоподогрева невозможна!
Мне они так и заявили год назад. Если,говорят, у вас нет системы прогрева(любой),то мы ответственности не несем за незапуск.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
но тем не менее... адаптация это обман
Согласен. Вся адаптация - это увеличенная емкость АКБ,клиренс и угол зажигания под наш бензин. ВСЁ!!

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
То есть не завелась машина на холоде - это ваши проблемы
Ага. Мне ОД так и ответил. На вопрос почему,дали краткий ответ: ХОЛОДНО ЖЕ!

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Там говорится, что при низких температурах должны применяться доп. устройства (или как-то иначе). Что неправильно?
Ни где НЕ НАПИСАНО,что мы ОБЯЗАНЫ СТАВИТЬ доп.оборудование!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Цитата:
Сообщение от max_eg Посмотреть сообщение
будет смотреть электрик или сделают адаптацию
сами знают,что сказали,интересно??? К чему адаптацию???

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

К водителю что ли???

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Не правда ваша.
При включенном зажигании, заслонка двигается.
Да. Двигается. Но в момент пуска она встанет так,как ей ЭБУ велит,а не как ваша нога.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ой юморист
А вы известный практик у нас.......
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием