У меня тоже забренчал глушитель (как я думал) на прогреве. Посмотрел на яме. Экран на месте, нигде не трет и не задевает. Оказалось, что твердая оплетка датчика, стоящего после нейтрализатора, шлепает по экрану как по бубну. После прогрева оплетка становится мягкой, стук пропадает. Сам датчик и его разъем расположен крайне не удачно. Свернуть его на проселке даже густой травой можно очень легко, контакты защищены слабо. Справа установлена пластиковая решетчатая защита, тоже доверия не вызывает. Теперь буду осторожнее. Рычаги подвески мощные, задняя балка тоже, шаровые приличные. По крайней мере на Королле и на наших Приорах и девятках это все выглядит игрушечно. Стальная защита движка мощная, закрывает все тяги, ШРУСы и т.д., но вот после нее еще открывается большая дыра в подкапотное пространство. Можно было ее продолжить, чтобы закрыть уже все до кузова, и грязи было бы меньше. Лет 15 назад у меня был 41-й москвич. Вот к нему продавалась защита размером от нижней передней кромки бампера и до конца коробки. Не боялся никаких сугробов. При этом для слива масла где нужно были отверстия.
|