Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 07:16   Сообщение #9409
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektronic71 Посмотреть сообщение
Почитав отзывы понял что слабоват движок для такого кузова. Вот и прикидываю на будущее как можно все душилки ликвидировать что-бы хоть лошадок 120 из него выжать.
Что, скорость на трассе в 170, а у некоторых и выше уже не устрайвает?

---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:09 ----------

elektronic71,Grishanov хочу дать вам совет, прежде чем делать выводы о заглушенности ДВС с помощью 2 катализатора и 2 лямбды (что является полной чушью), разберитесь в 2 вещах.
1. Для чего стоит второй лямбда-зонд.
2. И в чём отличие Евро 2, от 3 и 4.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием