Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 20:35   Сообщение #4964
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, чем больше я слежу за этой темой, тем больше убеждаюсь, что большая часть народа "вынашивающая" свои версии ДС вообще не знает, с чего пошла эта тема. Позволю себе напомнить: в определённый момент люди начали жаловаться, что в определённом температурном диапазоне приблиз. от +5 до минус 5 машина не заводится с первого раза, это потом уже тема "раздулась" ДС при низких температурах (опять же не у всех), проблемами с проводом стартёра, давлением топлива (что под вопросом) и т.п. Первоначально было: ДС от +5 до минус 5. В этом диапазоне уж точно все датчики всё измеряют и говорить о том, что косяк датичка из-за того что не рассчитан на такую температуру в корне неверно. Кстати, по моему в этой теме (уж теперь и не вспомнишь) выкладывали таблицы соответствия сопротивления датчика ОЖ и температуры, там она ниже минус 20. Если машина начинает "глючить" в температурном диапазоне +5 до минус 5, то она и дальше будет продолжать это делать и дело тут не в нижнем пределе измерения датчика (который на мой взгляд ниже своего предела будет выдавать постоянный сигнал в ЭБУ на основе которого он и будет дозировать топливо). А то за "заумными" размышлениями основную причину создания темы и упустили. Думаю машине можно простить ДС при температуре ниже минус 20, но никак нельзя простить ДС не при нуле градусов. Во причину какого ДС надо искать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием