Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 13:04   Сообщение #4934
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Диапазон Лямбда-регулирования, как минимум, +-20% - должна справиться
при пуске нет никакого регулирования по датчикам. они холодные и их показания ЭБУ не учитывает вообще.
Цитата:
По поводу начального положения ДЗ и дырок в ДЗ - сами же подтверждаете нехватку воздуха (или с др. стороны - это переизбыток топлива ), а откуда может быть переизбыток топлива (ошибки в калибровочных таблицах в ЭБУ во внимание не берем - о у одних ДС есть, а у других его нет. В первую зиму ДС не было, во вторую ДС появились)? Только от регуля давления... или это не очевидно??
Ну самая очевидная причина - загрязнение ДЗ. На меганах2 причина дабл-старта это однозначно гряз в ДЗ. Но, судя по всему, там зазор куда больше (м2 стартует по тахометру и на слух куда "резвее" флю) и влияние грязи постепенное, но и там оно растет с понижением температуры. Как вариант могу еще предположить, что заслонка имеет заводской разброс зазора в нулевом положении и соответственно проблема дабл-старта проявляется у тех, у кого этот параметр идет по нижнему пределу. Малейшая грязь, плюс понижение температуры - вот и дабл-старт. Ну и еще одна причина - скорее всего программа ЭБУ писалась под европейские бензины, по российской классификации - "летние" (см ГОСТ Р 51866-2002). Соответственно не учитывалось, что при сильном минусе испаряться будет куда большая часть "зимнего" бензина, чем европейского и смесь переобогащается. У меня дабл старт четко начался в ноябре после заправки - скорее всего пришла первая партия "зимнего" бензина. Но скорее всего дабл-старты это сочетание всех трех факторов - зазор пусковой по нижнему допуску в заслонке, плюс грязь, плюс зимний бензин и плюс минус на улице. Поэтому некоторым помогает чистка заслонки надолго и даблстарт у них через год-два (пусковой зазор в норме, но грязи много) а другим чистка помогает слабо или вообще не помогает (пусковой зазор по минимуму). И тогда есть вариант решения проблемы от сервиса, который тут рекламировался - снимаем блок заслонки, напильником немого проходим по самой заслонке, буквально пару движений и ставим назад. Зазор пусковой уходит от нижней границы и дабл-старта нет Если бы кто объяснил, как снимать штуцер шланга продувки адсорьера с блока ДЗ, я бы попробовал на своей

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

Цитата:
если ответ на данную проблему лежит на поверхности. Мне же это помогло
у тебя конденсат на заслонке образовался, судя по всему - вообще говоря избавиться от этой проблемы элементарно, достаточно силиконом "пцыкнуть" на стенки у нас то четкий дабл-старт, т.е. если не трогать педаль газа, то машина заводится, потом глохнет, потом заводится со второго раза четко, если подождать секунд 20-30.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием