Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 08:18   Сообщение #403
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Ну и хрень,короче нулевик,свечи 98=ракета,три раза ха.
Да, а как же время впрыска ?ООчень интересует.
А что время впрыска? Ясный пень вырастет. Давление топлива в рампе величина постоянная, форсунки те же, количество воздуха возросло, для создания оптимальной смеси необходимо больше топлива, выход один - увеличить время впрыска.
Хотя с количеством воздуха вопрос: у нас ДАД реагирует на изменение разряжения во впускном коллекторе, но не на количество воздуха поступающего в движок. Разряжение мы изменяем нажимая/отпуская педаль газа. То что фильтр нулевого сопротивления пропустит больше воздуха, при том же положении педали газа, ДАДу по моему до фени (разряжение во впускном коллекторе то же). Единственное, что в этом случае ЭБУ добавит топлива по сигналу кислородных датчиков, которые "учуят" несгоревший кислород.
Насколько я в курсе на всё тюнингованные машины оснащаются ДМРВ и "нулевиками", с ДМРВ проще подобрать оптимальный состав смеси
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 01.02.2013 в 08:27.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием