Цитата:
Сообщение от Felix20
Boykusha, Не я что просто сомневаюсь немного в равнозначности французского с немецким автопромом))) Неужели Пассатик СС окажется ломучим? как то сомнительно.. (вспомнил высказывания про Пассат в дискуссии)
|
да далеко ходить не надо. берем мерин S класса в 220 кузове. самая дикая и мировая ламучая машинка во всем истории мерседеса и все траблы вылезали зимой и оплачивались за счет владельцев - компания мерседес отказывала в гарантии ссылаясь на условия эксплуатации; да потом у них были траблы с двигателями 1.8 на машинах, у которых почему-то на 100 тысячах нужно было за счет владельца вкладыши менять проблему решили после 2007 года, а ежели на сервисе забывали, то привет вам на весь движок; а косячный до сих пор у них полный привод на седанах и универсалах который выносит деньги и мозг владельцам. Возьмем БМВ Х5 в 53 кузове, да хороший у них 3л. бензин и 3л дизель. мировые движки. 3л бензин вообще по контракту привезти стоит 60 т.р. поэтому их и не жалели - убивали. Я даже хотел себе Х5 взять вместо француза, но как-то затарясь водами простыми и горючими по дороги у нас лопнула одна бутылка и вуаля - мы остались без мультимедии и чейнджера, благо чудным образом мозги не залило, а все потому что у них это все стоит в багажнике, хоть и под крышками, но легко доступными для воды. просто чудом все не подохло и разъемы не погорели - а так бы пиши пропало сколько бы бабла ушло бы на восстановление; а есть у них еще веселый 2л дизель - до сих пор жутко выкачивающий денег движок, а его до сих пор ставят на новые машины.
И это лишь малые косяки машин которые стоят даже в б/у версии как флю в топовой комплектации. Поэтому ежели купили машинку - то любите ее и она вам ответит взаимностью, какой бы косячной она не была