Про значение давления в топливной рампе:
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Не помню,извините. Просто многократно слышал,что давление там никуда не девается,если конечно форсы не травят,а насос при вкл.зажигания догоняет до нужного. У меня 12 дней стояла и ничего никуда не утекло.
|
При случае - измерьте, пожалуйста
А я и не говорил что оно утекает.
Если давление в магистрали падает - достатогно несколько раз вкыл/выкл/вкыл и давление восстанавливается...
При ДС ситуация обратная: давления много, заливает свечи, при следующей попытке запуска движка (после неудачной попытки) время открытия форс уменьшается (см. видео от Нео) - машина заводится.
Напомню ещё раз - при "тупиковой" топливной магистрали (как на Флю - регуль давления топлива в баке) со временем давление повышается:
- у некоторых в прошлом году не было, в этом появились ДС
- у меня на старом бензонасосе не было ДС, после замены появились
- у кого-то сразу с завода бензонасос, типа такого, как мне поставили (с завышенным давлением) - ДС есть.
Не верю я в проблему с датчиками. Проблема с регулятором ПОЛНОСТЬЮ подходит под симптомы и происходящее. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!