Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 07:25   Сообщение #386
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Что изменилось: по моим ощущениям нужный мне крутящий момент сдвинулся вниз на одну тысячу,
Это ошибочное мнениеЮ т.к. Кр.М. не может сдвинуться за счёт фильтра.
А то что прирост мощности ощутился это вполне объяснимо, больше воздуха стало поступать в цилиндры, значит и топливо подросло. Для чего ставят турбину, для подачи доп. воздуха...................... мысль понятна.

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Расход уменьшился примерно на 1 литр,
Повысилась динамика- упал расход, всё закономерно.


Кто там ещё с тряпкой на воздушном фильтре ездит, читайте и думайте.................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием