Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 19:29   Сообщение #286
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

температура стенок цилиндра находится в жёсткой зависимости от температуры ОЖ
там есть определённая дельта температур которая и поддерживается.
в том же учебнике физики есть такое понятие как теплопроводность.
скорость передачи тепла от стенки цилиндра к ОЖ постоянна,

то есть если ОЖ нагрелась до 90 то можно утверждать что стенки цилиндра так же прогрелись до нужной температуры, если ОЖ прогрелась до 40 градусов то и стенки цилиндра тоже ещё не прогрелись

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
при температуре в камере сгорания 500-700 градусов?
это температура горения смеси, температура же стенок цилиндра гораздо ниже.
собственно говоря, температура непосредственно самих цилиндров наврядли поднимается выше 250 градусов. иначе бы масляная плёнка на стенках цилиндра просто бы сгорала как только соприкасалась с стенками цилиндра.
кстати рабочая температура масла помоему вобще только до 200 градусов. так что цилиндры нагреваются меньше 200 градусов.

да и при 600 градусах уже люминь из которого отлита ГБЦ становится рассыпчатым и ломким, мотор бы просто развалился если бы цилиндры могли нагреться до 500 градусов

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.01.2013 в 19:33.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием