|  30.10.2010, 22:05 | Сообщение #5 | 
	| Гуру 
				 
				Имя: Алексей Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Люберцы Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 1,103
				 Сказал(а) спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Orfey  Пожалуй начну: имея в прошлом горький опыт эксплуатации японца в сибирских условиях пришел к выводу, что ппп ДВС не лишний аксессуар на моём будущем авто. По мере поступления авто в автосалон я сразу заказал установку на Флю автономный ппп ДВС мощностью на 4,3 кВт. марки Hydronic модель B4W SC (предложили в автосалоне, я хотел, что бы поставили Вебасто но их не было) на бензине, с выносным программируемым управлением Easy Start T 12 В и выводом управления запуска/остановки ппп на пульт ДУ от сигнализации вроде по CAN-шине. Со следующими тех. характеристиками (смотрим фото). Поставил ппп по нескольким причинам: - продляет ресурс ДВС при запуске в морозы; - всегда прогретый двигатель перед поездкой (значительная экономия времени в зимний период); - так же понижает расход топлива на прогрев в холодное время года (ппп потребляет как заявляет производитель 0,6 л/ч); - если ещё поставить обдув в салон то думаю быстрое оттаивание окон салона по зиме и более быстрое отлипание дворников, которые дальше некуда утоплены в нише подкапотного пространства наших авто. Вот уже пользую две недели доволен (хоть морозов и нет максимум пока  - 4 было ), быстрый разогрев - экономия времени и сначала поездки теплый салон. |  
А цена вопроса если не секрет?
		 | 
	|   |     |