27.01.2013, 20:01
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #11
			
		 | 
	
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Имя: Алексей 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vodinoy
					 
				 
				Вот второй вариант: 
Течь сальников коленвала ( переднего) признаный косяк РЕно двигателя.... Не знаю что там, технология или материал... не суть. За уровнем конечно должен владелец следить, но вариант кругосветки не исключён, и машина гарантирована должна докатиться до ТО - 15 000 км. Можно нарваться на замену двигателя при правильном адвокате и тех экспертизе... Так что ливануть масла в каждую пятую "бесплатно" - дешевле выходит... 
Тем более что лишнее масло это просто лишнее масло и двигателю не повредит, а вот нехватка - это косяк.. и бабло. 
			
		 | 
	 
	 
 Полностью согласен! +1   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |