Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 15:25   Сообщение #934
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Имхо, там стоит глянуть 2 момента: когда все снимут - есть ли потеки масла из-под переднего сальника и антифриза из-под помпы, ну и помпу подергать на предмет люфта. И когда поставят ремень ГРМ - совпадение меток на шкивах и натяжение, да и чтоб сами ремни новые поставили


Остальное время лучше не стоять над душой у мастеров (даже если не считаешь их таковыми).
ещё посмотреть , чтоб масла не 5 литров в двс заливали .
бараны одэшные .
совсем забыл - уровень антифриза надо фломастером отметить , чтоб не появилась надпись в бумаге : долив охлаждающей жидкости ровно 200 мл за невменяемые деньги . как у меня 2 раза и произошло .
опять забыл себе пометку сделать . жидкости сколько было , столько и осталось . деньги только слупили .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 27.01.2013 в 15:44.
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием