Цитата:
Сообщение от Серый
Имхо, там стоит глянуть 2 момента: когда все снимут - есть ли потеки масла из-под переднего сальника и антифриза из-под помпы, ну и помпу подергать на предмет люфта. И когда поставят ремень ГРМ - совпадение меток на шкивах и натяжение, да и чтоб сами ремни новые поставили
Остальное время лучше не стоять над душой у мастеров (даже если не считаешь их таковыми).
|
ещё посмотреть , чтоб масла не 5 литров в двс заливали .
бараны одэшные .
совсем забыл - уровень антифриза надо фломастером отметить , чтоб не появилась надпись в бумаге : долив охлаждающей жидкости
ровно 200 мл за невменяемые деньги . как у меня 2 раза и произошло .
опять забыл себе пометку сделать . жидкости сколько было , столько и осталось . деньги только слупили .