Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 13:31   Сообщение #932
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Имхо, там стоит глянуть 2 момента: когда все снимут - есть ли потеки масла из-под переднего сальника и антифриза из-под помпы, ну и помпу подергать на предмет люфта. И когда поставят ремень ГРМ - совпадение меток на шкивах и натяжение, да и чтоб сами ремни новые поставили


Остальное время лучше не стоять над душой у мастеров (даже если не считаешь их таковыми).
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием