C факры (большой разъем, со стороны машины) нет исходящего красного провода (основное питание магнитолы), а есть только желтый - постоянное питание памяти магнитолы. Т. е. при простом включении адаптера, магнитола работать не будет, поскольку питание в магнитолу будет приходить только на сохранение настроек. Чтоб появилось основное питание магнитолы, необходимо красный (не оранжевый) провод от черной колодки ISO разъема подключить на желтый провод идущий от факры. Т.о. постоянные 12 В с желтого провода факры запитают основное питание магнитолы по красному проводу. Однако тут есть нюанс. При наличии в переходнике подрулевого адаптера, на остановленной машине и отключенной магнитоле продолжается питание микросхемы подрулевого джойстика. И не известно сколько она жрет. Может в несколько раз меньше сигналки, а может на следующий день машина не заведется. Второй вариант менее вероятен. есть другой вариант запитки красного провода магнитолы исключающий вышеописанную проблему - запитат например с + прикуривателя. у обоих вариантов есть +++ и ---.
|