Цитата:
Сообщение от Nemo
|
До 3000км у нас обкатка и пользуемся мы той программой что записали на заводе в ЭБУ . А в этот момент никто ДВС не крутит выше 3500, жалко да и по инструкции не положено. Так от куда возьмутся новые данные по углам зажигания, по времени впрыска, нельза забывать и про фазик, который при такой езде работает только на 50% от своих возможностей, а с него тоже свой сигнал идёт в память.
Те кто этого не понимают, сразу ищут решение вопроса тупизны через чип или бустер.
Если быть честным до конца, то чип в этот период может решить эту проблему, т.к. в ручную меняются настройки в основной памяти ЭБУ и машина как бы пройдя уже период обкатки, поехала резвее и владелец в восторге.
Но восторг этот обманчив, так как другой человек со временем "напишет в память" свои потребности к машине и будет тоже самое у него, но без вмешательства чипа.
Бустер, это вообще ни о чём, пустышка рассчитаная на эффект 5 сек. после старта, а дальше только хуже, т.к. несоответствие сигналов от газа и других иформационных датчиков по системам, вводят ЭБУ в ступор, рушится весь алгоритм работы.
Для примера: с газа идёт сигнал который должен приходить, по рассчитанному алгоритму, для 3500об., а он приходит когда машина только тронулась с места, ну дальше описывать не буду.........................................