интересная однако фиговина обнаружилась.
вечером завожу холодную машину, напряжение аккумулятора примерно 12,2 вольт
всю дорогу домой напряжение в районе 15,2
приехал, выключил зажигание, напряжение около 13 подождал чуток, напряжение слегка опускается.
опять завожу машину - напряжение 13,7 - 14,3 и выше не поднимается.
тоесть машина после пуска врубила напряжение повыше и держала его, потом после горячего пуска напряжение уже не задиралось.
и потом ещё когда ездил в магазин напряжение уже так надолго высоко не прыгало.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
вот картинка

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------
на скачки напряжения сильно внимания не обращайте, интересны лишь средние уровни
напряжение показывает адаптор китайский, а у него точность фиговая.