Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
простите за чайниковый вопрос, а как?
|
Данная фраза (как многое в том сообщении) относилась к людям которые пишут программы/прошивки для ЭБУ и имеют для этого соответствующее оборудование и образование, говоря проще к производителю машин. В гараже, а тем более некрепко сидя на стуле (как некоторые) такого не сделать. Если бы производитель захотел, то давно нашёл бы выход избавления от ДС (как это сделали в своё время в Ситроене: подправили программу запуска при околонулевых температурах и температурах ниже 0 и всё проблема исчезла, хотя там владельцы тоже поначалу мучались с ДС). Но нам видно такого не дождаться.
---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ----------
Цитата:
Сообщение от автоVLADелец
oreh, я поддерживаю ваши выводы, плюс ко всему после запуска заслонка слишком быстро прикрывается, обороты падают, а количество топлива уменьшается медленнее. Поэтому у кого свечи, у кого заслонка сильно влияют на первые обороты двигателя на переобогащенной топливной смеси. Убедиться можно если сразу после запуска подойти к выхлопной трубе, чувствуется очень сильный запах несгоревшего бензина.
|
Сколько можно повторять: катализатор не прогрелся вот и воняет из трубы. Так у всех современных авто сразу после запуска. После прогрева катализатора запах пропадает.