Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 23:10   Сообщение #630
joni
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: израиль
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

1000км. проехали. Мотор вроде тянет, но думаю, что дизель или бензинка с турбиной самое то. От атмосферника сегодня больше шума, чем тяги. Нехватка момента на низах чувствуется, хотя в разгоне при обгонах и перестроениях вроде ничего.Расход по БК 8.3 литра. Вариатор нравится, понятно, что после знаменитой AL-4, не может быть по другому.Усилитель руль неплох- невесомый на месте и очень приятно тяжелеет с набором скорости.Подвеска передняя в меру мягкая, раскачка есть, но не утомляет. С задней похуже - балка, и это в прохождении поворотов на скорости напрягает ( зад явно пытается обогнать перед).Просится многорычажка. Салон очень вместительный. Интерьер по мне - нет лишней перегруженности, пластик приятный и мягкий. Двери и крышка багажника закрываются ( на удивление для этой ценовой категории) с очень приятным звуком. Нет японо-корейского лязга. Хороший климат, быстро охлаждает и не утомляет работой на высоких оборотах. Черный цвет- красиво, но надо привыкнуть ездить на постоянно покрытой пылью машине, буду надеяться, что лакокрасочное покрытие достаточно качественное. Иначе очень, очень плохо. Качество в целом, вещь пока неизвестная. Но на новой машине не напрягает. Как говорят в Одессе - "будем посмотреть..."
joni вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
akul@ (29.10.2010)