Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 11:51   Сообщение #1059
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Алексей С, у меня тоже зимой быстро садится батарея, но причина явно не в генераторе. Замеренный ток в режиме охраны (Шерхан 10) около 50 мА - это тоже не криминал. Большого саморазряда на снятой батарее не заметил. Может не совсем удачный экземпляр АКБ попался, х.з.?
Да, вроде и не много 50мА...
Но... За 10-ать часов - это 0.5А/час, за сутки 1.2А/час, за месяц 36А/час.
Т. е. при простое более месяца, шанс завести машину может и не представиться...

По поводу ген:
Мы, как-то, собирались на кофе, приехало 5-ать машин (Флюенсов), машины были дизель, 1.6 и 2.0 бензин...
У меня с собой был прибор, промеряли напряжение на АКБ на ХХ без включенных потребителей.
Дизель - 14.0В, бенз 1.6 - 14.2В, 2.0 - 13.6В. Владелец 2.0 уже несколько раз заряжал АКБ.
Поскольку гена управляется с ЭБУ - есть предположение, что софт в 2.0 залит для регионов с теплым климатом, а в дизеле и 1.6 - для холодных.
Тоже касается и АКБ: для теплых регионов электролит в АКБ заливается с меньшей плотностью.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием