Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 21:44   Сообщение #307
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Алексей С, суть вопроса - в безответственном отношении к ремонту, своей работе. Только и всего.
К замерзанию - только косвенно.
Ну как косьвенно,.... ведь замерзали тросы, замерзали (есть видео кому надо) - это перовое. И второе.... - ОД пытались без замены тросов устранить неисправность согласно "ноты божей Renault", пытались (есть видео кому надо, что получилось из этого). Мой пост это - размышления к автовладельцам которых не устраивает работа МКПП зимой, т.е. или не переключается или с трудом переключается, или переключается с помощью кувалды. Так вот кому надо могу документально подтвердить этот факт описанный выше. "Нота" не помогает, помогает только замена с пристальным контролем.
Для модераторов специально....... мои косяки это факты, а не флуд. Если Вам нужно предоставлю факты.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием