Цитата:
Сообщение от JGM
1. Все современные моторные масла (для авто) загущенные, иначе просто нельзя получить необходимых низкотемпературных свойств, даже из базы с индексом вязкости 140.
|
Согласен.
Цитата:
Сообщение от JGM
2. Не загущенное масло типа SAE30 (например отечественное М10ДМ)
|
Это сезонное летнее.
Цитата:
Сообщение от JGM
при рабочих температурах двигателя имеет одинаковую вязкость с загущенными SAE (0, 5, 10, 15)W30, думаю не надо объяснять почему.
|
Не надо.
Все верно товарисч.
Цитата:
Сообщение от JGM
3. Вязкость масла при рабочих условиях выбирает производитель двигателя исходя из конструктивных особенностей узлов трения и быстроходности двигателя.
|
Цитата:
Сообщение от JGM
Естественно у любого двигателя есть допустимый диапазон по вязкости масла.
|
Ебстественно.
Цитата:
Сообщение от JGM
4. "С точки зрения" узлов трения двигателя тяжелые условия - это работа на предельных нагрузках при малых оборотах.
|
Ну я дам несколько иное определение "тяжелым условиям эксплуатации",если позволите.
Я уже это писал.
К тяжелым условиям,кроме написанного вами,относится наши с вами ежедневные покатушки утром на работу со всеми светофорами,магазинами,разгонами и торможениями. Др.словами ежедневное использование автомобиля это и есть тяжелые условия эксплуатации,при которых рекомендуют замену масла дважды в год. А нормальные условия,или оптимальные условия - это завел,выехал на трассу,проехал 50 км,остановился,заглушил.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Если я буду ездить только по трассе,то думаю и на м10дм мотор будет в превосходном состоянии.