Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
были у меня подтекающие форсунки на другом авто и бонусом обратный клапан в бензонасосе подтравливал
магистраль за ночь опустошалась.
вот там как раз помогало дёргать зажигание чтобы бензонасос за несколько приёмов накачивал бензин в магистраль.
когда надоело, подключил бензонасос напрямую на 2 положение ключа, правда на время стоянки надо было выключать зажигание чтоб бензонасос не сажал аккумулятор.
но вобще с такими сильно текущими форсунками бензожор должен быть и ошибка на приборке и лечилось бы это элементарной заменой по гарантии.
|
Ага, по гарантии, щас. Форумчане уже обращались к ОД с проблемами форсунок: у одних грязные были (почему и текли) у других просто неплотные. Кто-то умудрился заменить по гарантии, а кто-то за свои деньги причём с любимым вердиктом ОД "Плохой бензин, сами виноваты".
Темы форсунок здесь уже затёрта, кому-то лень читать и снова понеслась душа в рай. Давайте её ещё (очередной) раз обсудим.
Сами подумайте: в рампе остаточное давление прибл. 2 кг/см2 (это как минимум), форсунка травит. Ночная стоянка около 8-ми часов. В зависимости от степени пропускания форсунки (одной) в цилиндр натечёт какое-то кол-во бензина, на улице холодно и он весь не испарится, но какая-то часть точно. Утром при запуске форсунки добавят ещё приличную порцию топлива и получи деревня трактор: залитая свеча как минимум в одном цилиндре (троение), если текут несколько, тогда вообще беда. Если тект не сильно, то получим просто переобогащённую смесь: при первой попытке запуска сбой, при второй попытке запуск (т.к. цилиндры слегка успели проветриться и ЭБУ при второй попытке уменьшает время впрыска). Вот так я вижу проблему влияния текущих форсунок на запуск.