Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 19:39   Сообщение #77
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Renault Team, спасибо, что положили на всех владельцев Рено, что мы так и не услышали ответа про облезшие рули, клапаны в коробках передач, дергающееся сцепление и многое другое. Спасибо, что считаете нас за идиотов и подсовываете комиксы вместо конкретных ответов (мы то, оказывается, не знали, куда обращаться), что ваши инженеры по гарантии на любой вопрос говорят, что у вас бензин плохой, было химическое воздействие или подобный бред, при этом всем своим видом показывая, что разбираться не собираются. Регулярность присутствия с частотой один раз в год говорит об уважении к клиенту. Копии заключений "специалистов" сервисного центра о состоянии свечей зажигания я храню как пример технической безграмотности. Можно продолжать еще долго. Когда специалист после осмотра машины, записав замечания, говорит, что мы Вам перезвоним, и перезвон этот длится уже больше 6 месяцев, это о многом говорит.

Извините за резкость. Я думаю, что выразил мнение многих форумчан. Как строится гарантийная и претензионная работа, знаю на личном опыте. Дима, извини, но тема с такими ответами вряд ли нужна.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 21.01.2013 в 19:42.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
csir07 (04.10.2013), SSA505 (22.01.2013), Юрок 79 (21.01.2013)