Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 21:05   Сообщение #4726
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...А 0W-40 бывает?
Бывает. Это для особо холодных зим (-30, -40). Правда в таком случае для северных и умеренных зон лучше подойдет 0W30...

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...............В большинстве случаев застывание моторных масел обусловлено образованием в объеме охлаждаемого масла кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонентов и/или введением в состав моторного масла депрессорных присадок (полиметакрилаты, алкилнафталины и др.).................
А как мы знаем,присадок хватает тыщ на 5 максимум.
Взято вот отсюда. Я знаю,что все мы умные,но прочитал и не устал. http://luckyres.ru/faq/questions/264/[COLOR="Silver"]
Проблема холодного пуска не в застывании масла и кристаллизации парафинов, а в сильном увеличении вязкости масла при отрицательных температурах. Как результат стартер при "хилом" аккумуляторе не может дать минимально необходимых для пуска оборотов, да и напряжение в сети сильно "садится" при большой нагрузке на стартер. Масла типа 0W имеют минимальную сравнительную вязкость при отрицательных температурах...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием