Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 09:32   Сообщение #664
Araneus
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Поставил Cordiant SNO-MAX 205/60/16. Так получилось, что в первый же день надо было проехать по трассе 230 км. Выехал, и понял, что машину водит. Как в тесте говорилось, недостаточная поперечная управляемость. Естественно расстроился, думаю, лоханулся, придется привыкать. На следующий день обратно 230км и тут я к своему удивлению обнаруживаю, что машину уже не водит, специально покидал вправо влево, благо машин здесь мало (завидуйте москвичи, прожил в Москве 19 лет, устал от пробок переехал в УФУ, разве это не счастье проехать свыше 200км без единой пробки ). Так вот у меня впечатление у Cordiant SNO-MAX изначально слишком высоко торчат шипы, после обкатки они притапливаются и становится менее шумно и более управляемо, так что пока доволен. После обкатки разницы с последней моей резиной (гиславед) не чувствую. Интересно, а когда тесты проводят, всегда ли резину предварительно обкатывают? А то грош цена их тестам, как по шумности, так и по управляемости.

Последний раз редактировалось Araneus; 29.10.2010 в 09:34.
Araneus вне форума   Вверх Ответить с цитированием