Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 11:39   Сообщение #76
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Тоже выход. Только у нас этого многие не знают и будут смеяться,а некоторым просто возиться не хочется. Это же пиджак придется снимать.
Если бы у Флюенса был маслофильтр хотя бы,как ВАЗовский,то я б менял масло через 15.000км,а он же макс.100 грамм.
автолюбитель, узнай вначале от чего зависит очищающая способность фильтра, а потом говори. И в большую "банку" можно всунуть 0,5м фильтровальной бумаги, толку будет хрен, а можно в маленькую банку заложить 10 м той же бумаги и чистить будет замечательно. Посмотри на фильтр ВАЗ 2108, 09 и дальнейших моделей на их базе. Такой же "мелкий", большие фильтры только на движках "классики" ставились. Мне другое непонятно, почему многие на форуме считают, что конструкторы Рено идиоты, которые делают всё так, лишь бы досадить водителю, а они самые умные и одарённые, которые знают всё и вся. Ведь все системы двигателя предварительно просчитываются и проверяются. Если стоит такой фильтр, значит его хватает на заявленный ресурс. Лейте нормальное масло, ставьте нормальные фильтры и проблем не будет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием