Цитата:
Сообщение от Light
в любом случае хороший бензин нужен вначале, а потом уже ОЧ. найти неплохой 92 проще всего, а вот 95 и 98 если крутишься в одном пяточке.
neo349, а где отображение датчика детонации? я просто его так и не нашел, проинформируй меня =(
|
КОНТРОЛЬ ДЕТОНАЦИИ
Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря образнее - "на грани фола".
То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации. Здесь, кстати, и возникает такой "интересный" вопрос, как работа двигателя на топливе с различным октановым числом. Есть о чем подумать...
При распозновании детонации ( участок А ), ECU мгновенно «сбрасывает» угол опережения на «поздно» ( участок В ), и затем , если детонация отсутствует, начинает «пошагово» возвращать угол опережение в прежнее состояние ( участок С ).
Степень детонации определяется подсчетом числа «выбросов» (импульсов) в сигнале датчика детонации, величина которых превышает стандартную величину.
,- чем ниже октановое число ( ОЧ) бензина, тем «хужее» автомобиль едет.
Все, наверное, с этим сталкивались на своем опыте.
А вот по какой причине – постараемся разобраться?
Посмотрим на следующий график:
Углы опережения зажигания при использовании:
1 – японский бензин «96»
2 – японский бензин «89»
3 - российский бензин «98»
4 – российский бензин «95»
5 – российский бензин «92»
6 – российский бензин «76»