Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 11:36   Сообщение #88
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23set Посмотреть сообщение
Алексей С, инженер мне сказал подождать до пятницы, если ответ будет не в мою пользу, то с привеликим удовольствием присоединюсь к Вам для подачи коллективной жалобы.
Понял я одно, с ними нужно разговаривать через "Службу по защите прав потребителей".
Привожу аналогичный пример: купил диван, через месяц пролежалась подушка (под задницей), неделя мытарств с продавцом и диван был сдан с возвратом мне уплаченных за него денежных средств с процентами за переплату по кредиту.
Если отказ , то примиком в ОЗПП!!!!
На счет ОЗПП.....думаю могут помочь в одном вопросе - отсутствие у автомобиля адаптации к российским условиям эксплуатации. Претензию нужно будет выставлять в головной офис Рено, к дилерам не прокатит ИМХО.
Кстати пожеванность обшивки потолка - тоже самое отсутствие адаптации к российским условиям эксплуатации.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием