Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 08:36   Сообщение #1920
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вам хоть в лоб, что в по лбу, всё едино.
А как быть с теми у кого ДС пропал на 98 бензине и это уже факт, а не ваша писанина.
А на 92 присутствовал постоянно.
А как быть с теми, кто реально почувствовал разницу в динамике?
Дружно махают головой, ставят вам +100500, а в конце говорят, да пошёл ты.........как ездил на 98 так и буду. Значит, что то этого человека к этому подвигло, просто так он деньги лишние не отдаст, а уж тем более после моей пропаганды, как вы пишите.
Из доброй половины, о которой вы говорите, действительно ездят на 92, ну ведь ни все понимают в чём разница.
Как можно объснить человеку - гуманитарию, о падении углов, о детонации, о том что это спец. сделано для России. О том, что езда на 92, это плата за специально заниженную мощность автомобиля.
Ведь доходит до смешного, авто в 106лс с улучшенными хар - ми за счёт фазика, вынужденны обгонять фуры на 3 передаче.
Я всё понимаю, что 98 дороговат для некоторых, где то его и вовсе нет, но хаять его и говорит, что нет разницы, это оправдывать свою полную некомпетенцию и глупость.
А теперь о личном, всё таки я правильно сделал, что внёс вас в свой список игнорирования.


Про свечи иридивые помолчим скромно, ещё никто не вернулся к стоковым, кстати и вы тоже на них сейчас ездите, хорошая политика, сначала взять то что НЕО349 посоветовал, а потом его и обси....ь. С совестью у вас всё в порядке?
Для "одарённых" повторю: иридиевые свечи купил просто так для эксперимента, попробовать что это такое и далеко не по Вашему совету. Разницы особой не заметил, так что если нужно без проблем вернусь на заводские свечи. Только лишний раз дёргать катушки не вижу смысла, будут сбои заменю без проблем.
Если Вы до сих пор считаете что 98-й "добавляет" кобыл в движок Вашего авто, я за Вас рад, продолжайте в том же духе. По поводу исчезновения ДС на 98-м после 92-го тут всё дело во фракционном составе бензина (легкокипящих фракциях , их в 98-м больше) и следовательно в давлении насыщенных паров. В ГОСТ 2084-77 есть данные по температуре вспышки (Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает) бензинов (от А-76 -минус 27 градусов до АИ-95 - минус 39градусов), правда А-98 выпускается по различным ТУ (типа ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95), а не по ГОСТУ суть не в этом. Основываясь на данных, что с повышением октанового числа, температура вспышки бензина понижается (в следствии изменения % содержания компонентов бензина), т.е. он может вспыхивать при более низкой температуре, можно сделать вывод, что у А-98 она ещё ниже, чем у АИ-95. Чем и объясняется, отсутствие ДС при использовании этого бензина. Никакого чуда здесь нет.
Вот здесь есть информация по составу бензинов: http://www.servon.ru/index.php?id=52, кому нужно тот поймёт в чём дело
По поводу игнорирования это Ваше личное дело, мне от этого ни тепло, ни холодно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 18.01.2013 в 08:46.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием