Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 11:24   Сообщение #4624
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

А что нам за масло льют на ТО? Я кстати при -30 когда машину не смог завести (завел после отогрева аккума) проверил щуп, там масло было густое как гель, даже катушки образовались. Думаю здесь идет комплекс недоработок со стороны ОД в результате чего мы и получаем эти проблемы в морозы. Это: не стойкий к морозам аккум, хреновое масло, плохо затянутые клеммы, свечи. про бензин промолчу, тут важно качество бензина, а не октановое число.
На флю 2,0 с ниссановским движком и иридиевыми свечами, проблем с запуском вообще почти не наблюдается, думаю там и масло заливают качественнее.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием