Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 07:19   Сообщение #1878
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Опять повторюсь. Первые 2т.км ездил на 95-м. После общения с представителем компании BP перешёл на отличнейший 92-й, чтобы моя машина действительно ездила и не ломалась, да и хлопот с запуском не доставляла. Сейчас пробег 22т.км, проблем нет. За последние несколько дней средний расход 6,9л, средняя скорость 52км.
Да, ради Бога, кто против?
Но вот уже не первый говорит, что при 98 пропал ДС, это уже факты, значит есть всё таки разница между 92 и 98.
Я сейчас на 92 еле-еле запускаюсь, а до этого, на Ютубе много моих роликов, увереный старт до 2000об. Это тоже факт.
Ну я понимаю, что какому то подцану нужно объяснять в чём разница, а вам то .........
Я бы даже так сказал, если машина разъездная, такси, на посылках, за день наматывает до 500км., тогда конечно лучше 92. Для этого и открыли "коридор для 92". Ну если машина предназначена для себя любимого и своей семьи, то я бы посоветовал только 98.
И запускается лучше, и динамика - эластичность двигателя повыше.
Я тоже уже намотал 25т.км. и разницу давно понял.

Ещё вопрос, у кого при прогреве машины в течении 10-15 мин. из выхлопной трубы капает вода?
На 98 это у меня было регулярно и при выезде из гаража дорожка из капель воды всегда было.
На 92 ничего такого не наблюдаю, это тоже мне не нравится.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием