Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 16:14   Сообщение #152
Butcher171
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Butcher171
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган 3 1.6 АКП Динамик
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
к 60 тыс. поменял по гарантии:
1. Пыльник левой передней стойки(57 тыс.)
2. Блок управления климатом и обогревом(60 тыс., не было обогрева стёкол и зеркал)
3. Клапан модуляции АКПП+масло(60 тыс.)
4. Ограничитель водительской двери(заказан, скоро замена)
Кроме того менял форсунку 1 цилиндра на 55 тыс.- не гарантия!
Дополняю:
1. Ничего не стучало, не мешало...Когда покупал машину с рук(пробег 55 тыс.), диагностировал у дилера, вот и нашли.
2. Как уже писал, перестало обогреваться заднее стекло и боковые, но дошло это до меня только в декабре... Электрик в Петровском сказал:менять.
3. Автомат начал подёргиваться почти сразу после покупки. Что интересно, на диагностике перед покупкой в Рольфе никаких ошибок не было...Потом стали ощутимые подёргивания в пробках и иногда удары. Сделал ещё диагностику в Петровском- всё нормально. Стал изучать проблему: оказывается хитрые Реношники, сделали так, что ошибка выскакивает, когда разброс давления совсем уж нехороший.
Поехал снова в Петровский, настоял на поездке с мастером по гарантии и на замере именно давления в АКПП..Как померяли, замена без вопросов.
Так что, друзья, при обычной диагностике никто ничего не мерит, просто смотрят ошибки!
4. Водительская дверь стала щёлкать при открытии на максимум. Как раз меняли клапаны, указал на это...Теперь жду ограничитель из Франции.
Надеюсь, отзыв будет полезным.
Butcher171 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sba (15.01.2013)