Цитата:
Сообщение от Drtm
то есть вы пинаете потенциального клиента и деньги я как понял вам не нужны?
у вас все такие в отделе продаж или только вы?
директор салона это одобряет, да?
вы мил человек такими темпами я смотрю далеко пойдете....
|
Неконструктивная критика.
отдел продаж не отвечает за качество сервисного ремонта
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------
[QUOTE=Drtm;352888]так и делай дальше - зачем вообще влезать в чужой разговор?
цена обслуживания(гарантии) входит в стоимость авто - и ты платишь деньги за обслуживание именно тем у кого ты покупаешь авто
то есть ИМ! моя проблема что ли что он не че не знает? кто ни че не знает должен искать другую работу.
менеджер по продажам должен давать исчерпывающую информацию как по авто, так и по его обслуживанию - читаем законы.
человек должен ясно и четко себе представлять ЗА ЧТО он платит деньги.
поэтому впредь Я ВАС УБЕДИТЕЛЬНО прошу не вступать в наш с ним диалог. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!.[COLOR="Silver"]
что в вашем понимании давать информацию по сервису?
мы рассказываем где вы можете обслуживать свой авто и с какой периодичностью, а за качество работ отвечает сервис - не путайте