Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 20:03   Сообщение #4516
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Да это не прочистка дз,а издевательство,в частности на заведенном двигателе.... Такое складывается впечатление,что после чистки на работающем двигателе вы принудительно заставляете ЭБУ изменить угол заслонки
С чего это мы угол меняем? В чем Чернобыль заключается?

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
neo349, а если тем же средством и свечи обработать??
Кометом, только кометом.

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Цитата:
Сообщение от slv Посмотреть сообщение
Читаю и поражаюсь, неужели трудно дать насосу два раза качнуть бензу и проблем никаких не будет, сразу с первого раза заведется .
А когда насос вкл. в работу? При вкл. зажигания или с началом прокрутки стартера?
И как это " дать 2 раза качнуть" , а если я хочу 3 раза качнуть , что тогда делать?

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Впервые слышу, чтобы дроссель чистили на заведённом двигателе. Бред какой-то.
С этим бредом на Тойоте 200 000км откатал и на Флю уже 25 000км. Может и бред, зато быстро и эффективно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием