Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 13:10   Сообщение #1382
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Аналогично!!!В прошл.году Снял с НЕВА-МБ 2К его Штатный 315см/2 двиг.(5 л\с) Который больше дёргаешь-чем работаешь.Купил *Бриг стэйшн*( USA) блок Двигателя -Subaru.Электрика-GM.350 см\2 (7л\с) Прикрутил его на мотоблок -Отверстия крепежей -Сошлись 1 в 1 ,тока шкив другой на моторе (старый не катит)Агрегат ЗВЕРЬ,-Вывод даже сельхоз мини техника НАША (в моём случ.-Двиг.)-Полное Г.........
МБ-1 и МБ-2 это вообще убожище редкостное. но по деньге вариантов мало было в свое время. я на телегу по тонне полторы грузил. креплениен телеги не выдерживало - но тянул. бревна, трубы. а застрянешь в грязи вообще кайф начинается - одной рукою вперед дергаешь, другой телегу подталкиваешь)))) Но я мечтал об МБ-90. вот он вещь
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх