Тема: Работа ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 23:51   Сообщение #263
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Drtm, без задней мысли вопрос - а почему так? Ведь в реальной ситуации приходится тупо "гальма" (тормоз) в полик утапливать.
все зависит от ситуации
да, иногда приходится и резко в пол
если умышленно чтобы проверить сцепление - допустим если на трассе лед и на него выпал снежок
при резком нажатии по тормозам там никакая абс не спасет - машину развернет и выкинет
даже есп не спасет

если вынужденно - надо смотреть по ситуации
если это трасса - где деревья растут, где ветер есть, как впереди-идущие машины едут, визуальный осмотр трассы и тд.
бывает так что вот конкретно на этих двух метрах лучше не тормозить, а сразу после них нужно нажать тормоз и тут же отпустить.

даже летом - со скорости 140 при резком нажатии в пол машину сносит с траектории
представьте что с ней будет зимой
тем более при ста и выше - абс не работает

а бывает так что лучше вообще не тормозить - на ютубе много видео на эту тему. когда люди идя 150 наоборот нажимали на газ, а не на тормоз.

а вообще - порыл сейчас интернет, там много инфы об этом
только все одну и ту же ситуацию почему то пишут по разному)))
но некоторые пишут правильно

усугубляет еще ситуацию то - что почти все трассы имеют колейность. иногда еле заметную. но ее бывает достаточно))
много факторов...бывает ты резко тормозишь - а тебя кто то догоняет на скорости 200....))
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием