Цитата:
Сообщение от Славутич
Drtm, без задней мысли вопрос - а почему так? Ведь в реальной ситуации приходится тупо "гальма" (тормоз) в полик утапливать.
|
все зависит от ситуации
да, иногда приходится и резко в пол
если умышленно чтобы проверить сцепление - допустим если на трассе лед и на него выпал снежок
при резком нажатии по тормозам там никакая абс не спасет - машину развернет и выкинет
даже есп не спасет
если вынужденно - надо смотреть по ситуации
если это трасса - где деревья растут, где ветер есть, как впереди-идущие машины едут, визуальный осмотр трассы и тд.
бывает так что вот конкретно на этих двух метрах лучше не тормозить, а сразу после них нужно нажать тормоз и тут же отпустить.
даже летом - со скорости 140 при резком нажатии в пол машину сносит с траектории
представьте что с ней будет зимой
тем более при ста и выше - абс не работает
а бывает так что лучше вообще не тормозить - на ютубе много видео на эту тему. когда люди идя 150 наоборот нажимали на газ, а не на тормоз.
а вообще - порыл сейчас интернет, там много инфы об этом
только все одну и ту же ситуацию почему то пишут по разному)))
но некоторые пишут правильно
усугубляет еще ситуацию то - что почти все трассы имеют колейность. иногда еле заметную. но ее бывает достаточно))
много факторов...бывает ты резко тормозишь - а тебя кто то догоняет на скорости 200....))