Цитата:
Сообщение от serge013
В целом для современного двигателя отличие 92-го от 95-го по пределам детонации в обычной жизни практически незаметно.
|
Вот тут я полностью согласен, прибавки к мощности тут не будет.
[quote=serge013;352292]
А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть[/quote
Какие обыкновенные моторы автор имел ввиду, остаётся только догадываться, смею предположить, что речь идёт о жёстком угле зажигания, тогда он абсолютно прав, но если система интелектуальная, то автор ещё до этого не дорос.
Вот почему, смотрим его же выдержку из статьи:
В конце концов мы решили: глупо переплачивать за более дорогой бензин, не используя его преимуществ. Сдвинули угол опережения зажигания на 5 градусов вперед – на стареньких карбюраторных машинах это нетрудно. Итог не заставил себя ждать: потерь мощности как не бывало, экономичность стала на 2–3% лучше, чем при работе на 80-м со штатной регулировкой двигателя.
Другими словами они в ручную задрали угол под топливо каторое менее склонно к детонации, тем самым оптимизировали процесс горения смеси и сняли с этого максималный КПД, без ущерба для двигателя (отсутствие детанационных процессов).
Тоже самое происходит и у нас, только по другому. Угол сдигается не в ручную, а автоматически.
Господи, пусть слепые прозреют, а глухие услышат.
Хватит слушат слесарей со станций тех. обслуживания, багаж знаний у которых пополняется в курилках во время перекуров.
Если бы 98 не был 98, то все форсированные, турбированные дигатели давно уже встали, а их по России не мало ездит.
Ещё раз от автора: Заливать 98 в обычный мотор просто незачем. Более того,
при штатных регулировках расход на 98-м
будет больше, да и в мощности можно проиграть[/quote
Штатными регулировками считаются регулировки под какой то вид топлива и это указывается в документации, а у вас какие штатные регулировки, лень книгу почитать, тогда лючёк откройте.
Посмотрите по другим маркам машин, что там пишут по топливу. Вот если бы производитель не поставил циферку 98 - разрешается, тогда бы я с вами и не спорил.
Так что все ваши против 98 направлены не против НЕО349, а против КБ РЕНО, ну-ну тягайтесь если кишка у некоторых слесарей не лопнет.
Голову иногда свою вкл полезно, а не слышать выпускников ПТУ.
БЛИЖЕ К ЖИЗНИ
Теперь – ближе к жизни. Не секрет, что большинство современных двигателей, спроектированных под 95-й бензин, спокойно скушают и 92-й. (Заливать 80-й туда, конечно же, не нужно…) Более того, многие производители сами разрешают выбирать между 92-м и 95-м. Что выбрать?
Вообще говоря – без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м – немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества. Не будем, кстати, забывать, что 92-й бензин приговорен как класс к вымиранию: глупо, но – факт.
И ни слова про 98 бензин у автора нет, он даже не допускает мысли, что существуют ещё и заводские настройки под 98 бензин как у нас.
Вот вам ссыль на другие марки авто, смотрите какое топливо рекомендовано:
http://www.auto-center.ru/qashqai/harakter.php
http://auto.dmir.ru/mitsubishi/galant/4444/
http://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm
Ни одна фирма даже не заикается про 92, вам же спец. затупили машину под 92 -"Русский пакет", а вы в ладоши хлопаете, да слесарей слушаете.