Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 19:49   Сообщение #393
mefistokl
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: limited edition
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Длинный пост или блог не знаю как это называеться в интернете))) всё не прочитал. Но меня это зацепило потаму как я пересел с С5 II на флю (лимит эдишен) ездил и на С4. Начну с Флю: 1. Больше чем С4 (салон просторней, багажник больше) 2. Клиренс выше. 3. Металическая защита картера (что в савокупности со 2-м и 3-м пунктом сыгралр решающюю роль в выборе авто (по нашим дорогам)). Из минусов которые наверное присуще практически всем современным автомобилям в нашем офигенно развитом мире цыфровой электроники: 1 отсутствие GPS, антирадара, видеорегистратора (еслибы авто стоил на 30-ку дороже не ужели я бы не доплотил за эти полезные функции). 2. Также ездил и на ввнедорожниках и хотелось бы иметь принудительнуюю блокировку диференциала ( мне на х. не нужны ESP и т.д. когда наконец действительно адаптируют автомобиль под Россию). Все преимущества флю я написал соответственно это недостатки С4. Если кому интересно напишу преимущество С5 перед Флю но это другая ценовая категория)))
mefistokl вне форума   Вверх Ответить с цитированием