Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 22:36   Сообщение #4400
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Аккум повышенной емкости, ну и что с него, если он с геной не в паре подбирался, то смысл его повышенной емкости в чем? Быть всегда недозаряженным удел аккума.
С чего бы это? При генераторе-то на 130 - 150 Ампер.
На Колеосе генератор на 110 А и батарея 80 А/ч. Так что же получается, мы вообще всю жизнь на незаряженных батареях ездим? Или у Колеоса электропотребителей меньше?

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А почему в описании комплектации автомобиля чёрным по белому написано "адаптация для облегчения запуска в холодном климате"?
Более мощная батарея предполагает большие величины тока холодной прокрутки (есть такой один из основных параметров АКБ). Что предполагает возможность обеспечить больший пусковой ток стартера на подмерзшем моторе.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (04.01.2013)