Цитата:
Сообщение от JGM
бензины бывают летние и зимние всех марок по октановому числу.
|
Знаю. Спрошу в след.раз,какой у них бензин.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
При точных замерах можно зафиксировать (при прочих равных) несколько больший расход зимнего бензина в сравнении с летним. И только.
|
Вот с этим соглашусь. У меня расход увеличился до 10/100
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Бензины ЭКТО отличаются наличием моющей и смазывающей присадок(экто+). Эти присадки поддерживают в нормальном состоянии двигатель при регулярном использовании. К тяге, приемистости двигателя и тому подобного отношения не имеют.
|
Ну как же! А чистенький двигатель не лучше ли будет работать,а??
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Кстати дозировка их - ведро на железнодорожную цистерну.
|
Правильно. У меня моющая присадка лежит в машине ХАЙ-ГИЕР,так вот там на полный бак нужно 50 грамм.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)...
|
Думаю Тойота Камри у меня была исправна. 98й vs 92й разница примерно 60 км с бака в пользу 92го.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)...
|
По трассе ДА. На 98м так и будет. В городе быстрее кончится.