[QUOTE=автолюбитель;349829]Блин! Нафига козе баян?? Зачем мне на летнем "шоссейном" топливе тошнить зимой по пробкам и по сугробам?? К тогму же,как я уже миллион раз сказал,что 98й еще быстрее 95го заканчивается!! Это ЛЕТНЕЕ топливо и то только для тех,кто любит быструю езду! И еще раз,уже наверно пятисотый,на 98м НА НИЗАХ ТЯНЕТ НАМНОГО ХУЖЕ,чем на 92м. Машину дергает,как на непрогретом моторе,когда например на 2й передаче трогаешься. На 92м экто этого нету!!
/QUOTE]
Автолюбитель, бензины бывают летние и зимние всех марок по октановому числу. Летний от зимнего отличается фракционным составом (по простому - долей низкокипящих компонентов, в зимних марках их больше для облегчения холодного пуска), а не октановым числом. При прочих равных зимний бензин имеет меньшую плотность, поэтому в 1 литре меньше топливного эквивалента. При точных замерах можно зафиксировать (при прочих равных) несколько больший расход зимнего бензина в сравнении с летним. И только. Бензины ЭКТО отличаются наличием моющей и смазывающей присадок(экто+). Эти присадки поддерживают в нормальном состоянии двигатель при регулярном использовании. К тяге, приемистости двигателя и тому подобного отношения не имеют. Кстати дозировка их - ведро на железнодорожную цистерну. На исправном двигателе бензин с большим октановым числом(при прочих равных) даст меньший расход и большую приемистость по сравнению с низкооктановым (Это для сравнения Флю на 92-95-98)...
|