Цитата:
Сообщение от neo349
Если производитель разрешает 98 бензин, то и карты углов зажигания он проекировал под 98 бензин, исходя из максимально возможного КПД ДВС, а то что будет при 95 и 92 заложено исходя из показаний датчика детонации.
Внимательно почитай здесь и графики посмотри.
|
чем ниже октановое число ( ОЧ) бензина, тем «хужее» автомобиль едет.......... Это Владимир Петрович написал. А кто он такой этот Петрович??
Я не согласен с половиной этой писанины. Он написал свои личные наблюдения. Я так же про 92й смогу накалякать.

Да я ж не говорю,что 98й плохой!! Я говорю,что в условиях городской сутолоки,особенно зимой, от него проку нет. Одни убытки. Летом еще куда ни шло. Да и слабый у нас мотор для 98го.
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Не говори ерунды. Когда "въедешь" во всё, сам поймёшь, что не прав.
|
Ну конечно. Поэтому на Волгах прокладку под 76й меняли.
ШИШКИ!

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------
neo349,
Вот у моего одноклассника был 412й Космич. По паспорту у него было положено 95й почему-то. Как известно Космич обладает довольно тяговитым мотором и является прямым конкурентом ВАЗ 21063. Так вот мы его с регулировкой УОЗ заправили авиационным топливом. Как сейчас помню,оно синее,как тосол. Обогнал он тогда многих со старта. Разогнался до немыслимых 160км/ч.......... Потом всей толпой меняли поршня и клапана.
