Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 18:14   Сообщение #1651
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
просто попробуй. Покатайся пару баков, если не заметишь разницы, ну и ладно - лей 92.
Я лил по совету НЕО летом 98й. Да. Тянет лучше,НО ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ,а пока до них не раск4очегаришь пруха хуже,чем на 92м,а это езда с кручением движка возможна только на трассе,а так,как я в основном езжу по городу,то мне не выгодно 98й лить,а по городу он быстрее кончается. Вот 92му большие обороты не в кайф. Точнее двигателю не айс лететь на больших оборотах на 92м,когда начинает проявляться детонация.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если производитель разрешает 98 бензин, то и карты углов зажигания он проекировал под 98 бензин, исходя из максимально возможного КПД ДВС, а то что будет при 95 и 92 заложено исходя из показаний датчика детонации.
Внимательно почитай здесь и графики посмотри.
Мне мастер у ОД,к которому приезжают не только с рено,но и с другими авто(это я даже отказлся от своего ОД и поехал в другое,чтоб этот мастер был) сказал,что лучше 98й вообще не заливать. Почему? Спрошу у него завтра.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links