Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 14:58   Сообщение #4300
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Резистор иногда мутят в прульных японцев, у которых в прошивке вообще минусов нет серьезных
Они там и не нужны. Так как "хороший минус" там компенсируктся по двум параметрам это идёт бОльшая подача воздуха, за счёт изменяющегося канала прогревочных оборотов и небольшой калибровке топлива по ОЖ.
Здесь же меняется только топливо.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349, вот Вы бы с Вашим хитрым приборчиком могли бы, так сказать подсобрать статистику по времени впрыска при разных температурах воздуха. И тогда можно было бы боле менее понять ступенчато меняется время впрыска в зависимоти от температуры воздуха или есть какая-то линейность и пропорциональность.
Для этого нужны годы, проще найдти таблицы и поправочные коэффициэнты по температуре ОЖ.

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Точно. А некоторые на 98й перешли и даблстарт пропал!
Если верить некоторым источникам, то в 98 добавляют присадки для лучшей испаряемости и летучисти, возможно это и помогает при ДС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием