Цитата:
Сообщение от oreh
Резистор иногда мутят в прульных японцев, у которых в прошивке вообще минусов нет серьезных
|
Они там и не нужны. Так как "хороший минус" там компенсируктся по двум параметрам это идёт бОльшая подача воздуха, за счёт изменяющегося канала прогревочных оборотов и небольшой калибровке топлива по ОЖ.
Здесь же меняется только топливо.
Цитата:
Сообщение от elec10
neo349, вот Вы бы с Вашим хитрым приборчиком могли бы, так сказать подсобрать статистику по времени впрыска при разных температурах воздуха. И тогда можно было бы боле менее понять ступенчато меняется время впрыска в зависимоти от температуры воздуха или есть какая-то линейность и пропорциональность.
|
Для этого нужны годы, проще найдти таблицы и поправочные коэффициэнты по температуре ОЖ.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Точно. А некоторые на 98й перешли и даблстарт пропал!
|
Если верить некоторым источникам, то в 98 добавляют присадки для лучшей испаряемости и летучисти, возможно это и помогает при ДС.