Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 14:11   Сообщение #4299
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Последний раз для тех кто в танке.
Всем по моему очевидно что в момент пуска время открытия форсунок будет максимально
Максимальное для какой температуры, разброс от+30 до -30


и дальше оно будет только убывать
Почему оно убывает при 2-3 запуске, а не остаётся прежним.
Кто его режет и как скоректировать при преходе с минуса на плюс на улице.
neo349, вот Вы бы с Вашим хитрым приборчиком могли бы, так сказать подсобрать статистику по времени впрыска при разных температурах воздуха. И тогда можно было бы боле менее понять ступенчато меняется время впрыска в зависимоти от температуры воздуха или есть какая-то линейность и пропорциональность. Тем более на Вашей машине в процессе этих замеров (если согласитесь конечно) будет меняться только один параметр: температура воздуха на улице, т.к. машинка уже "приучена" к одному сорту бензина, свечи стоят нормальные и т.п.
А то что ЭБУ убавляет время впрыска я понимаю так: он "перебирает" заложенные в него варианты (при условии что все остальные системы исправны) одного регулируемого параметра, которым он может управлять - время впрыска. Не получилось при max времени-снижаем до следующей базовой ступени и так далее. Когда переберёт все ступени (их наверняка не много, не зря говорят о трёх разрешённых попытках запуска), просто высветит ошибку (проверь двигатель, неисправность электроники или типа того) и откажется вообще что-либо делать. Во, я блин уже ЭБУ "оживил" В общем объяснил, как смог.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием