Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 12:39   Сообщение #4281
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
И где то даже видио выкладывал, а вы сами послушайте, себе чай поверите, а точнее своим ушам.
Вот процесс автокалибровки заслонки после чистки на мегане я слышал. А перемещения заслонки не наблюдал (да, я снимал гофу и смотрел как себя заслонка ведет) ДО пуска. Может быть на флю все кардинально по другому, но что то сомневаюсь.
Цитата:
а вот кино посмотрим:
http://youtu.be/heIRnGmrnOk
зачем мне смотреть кино, когда это можно прочесть в техноте по диагностике? кроме процесса пуска. в вашем кино объясняются непосвященным очевидные вещи.
Цитата:
По конкретнее можно, что вас смущает.
Меня смущает теория что незначительный прирост давления приведет к переобогащению смеси при пуске.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Цитата:
СТАРТ = Процент обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя + работа "ускорительного насоса" (эмуляция ускорительного насоса блоком ЭБУ)
Вот эта фраза мне вообще непонятна. Старт это не процент обогащения от рабочей - это взятые значения с топливной карты в ПЗУ по температуре. Что за загадочный ускорительный насос при старте - мне остается только гадать...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links