Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 11:33   Сообщение #4274
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Для вас сегодня день разочарований и новых открытий, подарок к Новому году.
При актиав. зажигания и при нажатии педали газа в пол, у нас ДЗ встаёт в под макс. угол открытия.
Вопрос можно? Вы это сами наблюдали?

Цитата:
При старте она из положения покоя встаёт в положение запуска ( вот тут бы уголок побольше), далее ДВС запустился и дроссель встаёт под угол х.х..
Опять же вопрос - это наблюдение или есть ссылка на ноту?

Цитата:
Давайте без альфы, а просто на пальцах
Давайте, а то с цифрами у вас не очень получается

Цитата:
Сегодня я вам покажу мультик, про как обогащается смесь при запуске.
Открою вам ещё один секрет, такак вы путаете понятие обогащение смеси на рабочем ДВС и програму подачи топлива при пуске.
Типа вы мне волшебный мульт покажете с увеличенным временем открытия форсунок? у и расскажите мне в чем разница в контроле состава смеси при пуске и в движении кардинальная

ЗЫДавайте я немного карты приоткрою - у меня профильное образование по конструированию ДВС. Конечно за годы работы не по профилю нюансы забылись, но базовые вещи мне можете не рассказывать
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием