Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 10:48   Сообщение #4267
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я конечно дико извиняюсь - но как вы собрались поджигать еще более обогащенную смесь? она просто не загорится - это и называется "залило свечи"
Извинятся не надо, надо знать и понимать.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну и фраза "обогащение состава топливной смеси до 12-13 кг воздуха на 1 кг бензина." в данном контексте просто безграмотная, зря вы ее процитировали. Воздуха больше, а смесь обогащается - это как?
Да так, элементарно Ватсон, любой ДВС будет стремится удержиать смесь в 14.00-15.00 к 1, а вот при тапке в пол лить уже будет 12: 1, а вот при пуске будет 8 : 1. А вы этого не знали?
Почитайте: http://avto-i-avto.ru/ustrojstvo-avt...haya-smes.html

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Наверное пусковой зазор величина постоянная/неизменяемая/базовая, зашитая в основной алгоритм.
Вот и я это уже давно подозреваю. Меняется только топливо, чем холоднее тем больше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием