29.12.2012, 10:23
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #4263
			
		 | 
	
	| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				
                                Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oreh
					 
				 
				Т.е. расход вырастет всего на 25% Заливать свечи будет только если у нас альфа по топливной карте для пуска уже в районе 0,8 задана, 
			
		 | 
	 
	 
 Альфа при пуске не может быть = 0.8. Так как при пуске обогощение идёт в разы, а 0.8 по альфе подразумеватет только десятые доли обогащения. 
Не опирается пусковая смесь на альфу, проще не учитывает показания по ДК ЭБУ, как не учитывает он и при кик дауне.
  При запуске холодного двигателя топливо плохо испаряется, ввиду низкой температуры. Тем не менее, для приготовления рабочей смеси необходимы именно пары топлива, поэтому приходится увеличивать процент топлива в рабочей смеси, то есть делать смесь обогащенной (около 6-8 кг воздуха на 1 л. бензина). 
При полной нагрузке, и полностью открытой дроссельной заслонке, для достижения максимальной мощности двигателя требуется обогащение состава топливной смеси до 12-13 кг воздуха на 1 кг бензина. При таком составе топливная смесь имеет максимальную скорость сгорания, поэтому двигатель может развивать максимальную мощность. Для такого обогащения топливной смеси, к работе главной дозирующей системы подключается экономайзерное устройство карбюратора.  
 
---------- Сообщение добавлено  в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 10:21 ---------- 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				Я имел ввиду, что программа предусматривает увеличение времени впрыска при понижении температуры. Видно алгоритм предусматривает ступенчатое увеличение времени впрыска с понижением температуры вот тут и вкрался "косяк". Зависимость судя по всему прямая понизилась температура на 5 градусов-время увеличилось прибл на 11 мс и так далее. Прямолинейная математика не учитывает, что кислород не увеличивается в такой же прогресии. Вот вам и перелив. Хотя neo349 приводил таблицу переобогащения смеси при пуске, она там на порядки больше чем состав рабочей смеси. Вот почему при повторных пусках ЭБУ уменьшает время впрыска, тоже похоже ступенчато по алгоритму. Если переписать этот алгоритм и убрать самое большое время впрыска, то возможно проблема уйдёт. 
			
		 | 
	 
	 
  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всем кто не видит мои сообщения 
Значит Вы до них ещё не доросли.
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |